Хельхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хельхейм » Тактики Рейдовых Инстов WoTLk » Тактика Рейд Квартала Цлк10 (3)


Тактика Рейд Квартала Цлк10 (3)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.youtube.com/watch?v=MToVQ_lj140 - Кровавый совет ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ!

http://www.youtube.com/watch?v=e-aFxVpVT14 - Ланатель

0

2

http://www.youtube.com/watch?v=jVxB5XroVUs - Валитрия  от того же автора.
http://www.youtube.com/watch?v=mZvqHKOPMlE и Синдрагоса

0

3

Касательно тактики на кровавый совет:

Моя роль сегдня заключалась в том что бы не дать приземлиться на землю белым шарам и я по возможности с ней пытался справляться. однако...   я ещё раз посмотрел видео (несколько разных) и пришёл к выводу что заниматься этим должен не один человек а как минимум двое но не на постоянной основе а по мере необходимости. И вот почему именно так:
Для начала теория касательно шаров - шары появляются спустя примерно 30 секунд после начала боя, сначала один и спустя ещё секунд 20 второй шар, блее двух шаров одновременно их небудет до конца боя. Вся сложность заключается в том что шары появляются в рандомной точке комнаты и у человека отряженого для их кайта есть не более 3-4 секунд что бы приблизитьсмя к ним и начать их атаковать. Но самая большая проблема начинается тогда когда два шара спавнятся в противоположных точках комнаты, даже с учетом постоянного юза блинка я физически не успеваю за одним из шаров. Второй момент такой беготни заключается в том что когда я пытаюсь добраться до шара мо наиболее короткой траэктории я начинаю подставлять рейд потому как мне приходится бежать мимо других во время вихря итд итп  Посему я прихожу к выводу что отряжать одного человека для того что бы специально кайтить эти шары не правильно и не рационально (если шары появятся в разных противоположных точках комнаты невозможно успеть за обоими шарами сразу не подставив рейд под вихри).
Предлагаю следующий вариант: Шарами занимается не один человек а двое, но не исключительно а по мере необходимости. Как это будет выглядеть - я например и лучник делим комнату на две части (левую и правую к примеру) становимся в разных частях комнаты. Далее и я и он пулим боса и только если появляется шар - переключаемся на шар. Если оба шара появляются в одной из частей комнаты - тот чья эта часть комнаты занимается исключительно шарами, если по одному на каждой половине то ни личнику ни мне не составит труда НЕ ДВИГАЯСЬ С МЕСТА (тем самым не подставляя под вихри рейд) покайтить пару секунд шар и дальше переключиться на боса. Таким образом увеличивается общий дамаг по босу т.к. я как один из дд так же буду бить боса, увеличивается шанс выживания рейда за счет того что рейд не будет подставлен под вихри человеком бегающим за шарами по всей комнате, за счет то время пока я буду бежать я мог бы нанести существенный урон как по шару так и по босу.

И ещё один момент... когда шарами занимается один человек у него нет свободной секунды на то что бы отбежать от огненного шара или кастануть глыбу - пока он будет это делать один из двух белых шаров за которыми он следит успеет приземлиться на землю. Таким образом он окт огненного шара спасётся но подставит других не закайтив белый шар.

в подтверждение всего вышеописанного прошу ещё раз посмотреть видео и особое внимание уделить на то что шарами занимается НЕ ОДИН человек

0

4

А я то думал, че хант без дела бегает =) страховал бы другие концы, все равно ток ддешит.
Учитывайте дистанцию и смерчи. Обычно смерчи портят всю расстановку)

0


Вы здесь » Хельхейм » Тактики Рейдовых Инстов WoTLk » Тактика Рейд Квартала Цлк10 (3)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно